Обмен или возврат товара
PrimeChemicalsGroup всегда стремится предлагать только качественный товар от надежных производителей. Если же, в исключительных случаях, покупателю достался производственный брак, поврежденная при перевозке вещь или был доставлен не тот товар — естественно, в кратчайшие сроки заменим его или возместим вам расходы за товар и доставку.
Мы с пониманием относимся и к тому, что покупатель отказывается от купленного качественного товара или возвращает его. Главное, чтобы возвращаемый товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и все свойства, пломбы, маркировку. Также важно, чтобы у вас были все полученные при оформлении покупки документы (чек, гарантия и т.п.). Чек утерян? Нужно будет приложить другие доказательства того, что покупка была сделана именно у нас. Свяжитесь с нашим менеджером и обсудите варианты действий в этом случае.
В случае возврата или замены товара надлежащего качества цена доставки не компенсируется.
Как вернуть или обменять товар надлежащего качества
Отказаться от покупки можно в любое время до передачи покупки клиенту или службе доставки. Если оплата уже была произведена, товар можно вернуть в течении 14 дней, начиная с дня, следующего от дня отгрузки товара*. Ваши действия:
• Заполните заявление на возврат и приложите его к покупке.
• Убедитесь, что возвращаете покупку точно в той комплектации, в которой она поступила к вам, и со всеми документами (инструкция, гарантия, чек и т. п.).
• Отправьте товар к нам с помощью любой транспортной компанией, например «Деловые линии», или привезите лично. Отправлять следует на адрес: г.Москва, Жулебинский бульвар д.30, с пометкой «Для PrimeChemicalsGroup». Привезти лично можно в рабочее время по адресу Московская область г. Мытищи, Олимпийский пр-кт, 2Б. Все контактные данные а так же наш адрес, вы можете уточните на нашем сайте.
Если вы выбираете вариант обмена, то вам в кратчайшие сроки будет оправлен (или отдан лично) другой выбранный товар.
Если он дороже возвращаемой покупки, то вы получите его сразу после оплаты разницы в цене. Если дешевле — переплата вернется к вам на счет в течение 10 рабочих дней с момента возврата первой покупки.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества
К товару ненадлежащего качества относятся повреждённые, не исполняющие свои функции должным образом, поступающие в неполной комплектации вещи; товары с истекшим сроком годности, а также товары, не соответствующие позиции в заказе. Имейте ввиду, что описание и фото в интернет-магазине носят информационный характер, поэтому отличия в описании, характеристиках и дизайне вещи не могут считаться признаками ненадлежащего качества.
При возврате и обмене действуйте также, как и с товаром надлежащего качества: заполните заявление и отправьте покупку к нам «Деловыми линиями» или любой другой транспортной компанией, любо привезите ее самостоятельно. Стоимость услуг транспортной службы будет возмещена вам в полном объеме.
Если вы выбираете замену, то мы можем предложить:
• аналогичный товар, или нужный продукт взамен выданного по ошибке;
• подобный товар другой модели или другого бренда, с перерасчетом цены.
Сроки замены или возврата средств:
Замена производится в течение семи дней с момента предъявления запроса. Если же аналог в продаже временно отсутствует, то замена может производиться в срок до месяца со дня получения запроса на нее. Если замена невозможна, например, товар был последним — возвращаем клиенту его средства.
Некоторые товары при возврате требуют дополнительной проверки продавцом. В этом случае возврат средств или замена может производиться в срок до 20 дней с момента получения запроса на возврат средств или замену.
Предъявить претензии продавцу можно в течение всего срока годности или гарантийного срока товара. Если такие сроки не установлены — в течение 12 месяцев со дня получения товара покупателем (есть некоторые исключения).
Если товар хоть и имеет ненадлежащее качество, но пригоден к использованию (например, у него царапина на корпусе), мы можем предложить вам уменьшить на него цену.
Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат товары:
• у которых перед покупкой сообщается, что они не подлежат замене и возврату;
• с поврежденной упаковкой;
• акционные;
• подарки магазина клиенту.
Сроки и способы возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента предъявления запроса клиента. При оплате картой возврат средств осуществляется на нее же. В других случаях клиент предоставляет номер своего банковского счета, но который магазин осуществляет банковский перевод.
Уверены, что все спорные и сложные ситуации можно решить так, чтобы никто из участников не был огорчен. Поэтому призываем покупателей в случае любых возникающих вопросов, затруднений или претензий — свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение проблемы.